Только что позвонила депутат Госсобрания Мария Дёмина. Она рассказала, что в Чойском районе произошёл дикий случай. Цитирую по записи телефонного разговора:

"Сегодня утром с рудника "Весёлый" позвонила моя хорошая знакомая Валентина Макаровна [Мария Фоминична дала её телефон, мы с ней уже созвонились, но она пока очень расстроена, плачет, поэтому цитируем пока по записи разговора с Дёминой]. Она в тяжёлом состоянии привезла сына на "Скорой помощи" в районную больницу. Он у неё был болен с понедельника этой недели. Ей сказали, что его сейчас отправим или в Турочакскую ЦРБ на "скорой", или в Горно-Алтайскую ресбольницу.

Она уехала, вечером звонит узнать, ей говорят... Она мне звонила ориентировочно в седьмом часу вечера. Говорит: мне сказали, что моего сына, вместо того, чтобы отправить в Горно-Алтайскую или Турочакскую больницу, отдали в "ментовку". Ему было под 50 лет. Он абсолютно трезвый был, болел с понедельника. Ранне мужчина находился в запое, когда вышел из запоя, пожилой опытный врач в Сёйке срочно посоветовал госпитализировать его в больницу, ставить капельницы, т.к. у него что-то случилось на нервной почве и у него отнялись ноги.

Его нужно было откапывать. Вместо этого его сдали в "ментовку" и он сегодня в "ментовке" около 19 часов вечера умер. Распорядился сдать его в "ментовку" врач-терапевт Махринский.

Я полагаю, что случившееся - уголовное преступление. "

UPDATE. 

С.М.: - Добрый вечер, это Валентина Макаровна? Это Сергей Михайлов, газета «Листок», мне ваш телефон дала Мария Фоминична Демина, слышите меня?

В.М.: - Слышу.

С.М.: - Она рассказала мне историю о том, как вашего сына заболевшего вместо больницы в полицию отдали. Она посоветовала, чтоб я с вами переговорил. Можно я уточняющие вопросы задам?

В.М.: - Я не знаю, смогу или нет я... Мне плохо...

С.М.: - Мне Мария Фоминична рассказала эту историю, мы опубликуем с ее слов, если будут неточности, потом как-то дополните... Думаю, что нужно против врача уголовное дело возбуждать за оставление в опасности.

В.М.: - Да, против Махринского.

С.М.: - Да, да, против Махринского.

В.М.: - Идиот такой.

С.М.: - Ну и полицейские тоже, они не видят, что у человека ноги не ходят, как они его приняли? Должны были врача построить, сказать — дурной, что ли...

В.М.: - Я не знаю, какие существуют сегодня порядки, на каком основании они его взяли, только врачи сказали: возьмите, он неадекватно себя ведёт – и все, пришли и взяли?

С.М.: - Ноги у него уже не ходили к тому времени?

В.М.: - Да, не ходили.

С.М.: - То есть, у него, наверное, было расстройство мозгового кровообращения. Инсульт, попросту говоря.

В.М.: - Да.

С.М.: - Понятно.

В.М.: - Доктор наш деревенский, который теперь не работает официально доктором, сказал, что у него паралич периферийных нервов и скорее всего... ну, показания на инсульт. Нужно капать, капать, капать. И я приложила все силы, чтобы привезти его в Чойскую больницу, чтобы его покапали, покапали, покапали... Взяли анализы, рентген сделали, отвезли в ментовку. Потому что он Махринскому показался обдолбанным.

С.М.: - Понятно. Не знаю, что Махринский, я просто наблюдал, когда тяжелых больных, когда совсем плохо, ну, привязывают к кроватям, в ментовку-то зачем сдавать? Если человек где-то буянит – его привязывают и капают.

В.М.: - Двадцать шесть лет назад у меня муж инсульт получил и я месяц жила у него в палате, около него дежурила. Там все инсультные были привязаны.

С.М.: - Ну понятно, они же могут как-то беспорядочно двигаться...

В.М.: - Потом позвоните, попозже.

С.М.: - Да, хорошо, до свидания.

 

--

Интересный материал? Подпишитесь на наш канал в Telegram https://t.me/listock04 , чтобы получать больше интересных новостей.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.00 (2 голосов)