Агитаторы "Единой России" должны объяснять гражданам, что эта партия представляет большинство россиян, а "большинство не может ошибаться". Об этом говорится в методичке "агитатор", подготовленной для агитаторов "Единой России", сообщает РБК, ознакомившись с брошюрой.

Также в качестве пропаганды за "ЕдРо" агитаторам предлагается заявлять: "Если не "Единая Россия", то кто? Представьте себе Россию под властью любой имеющейся политической оппозиции".

Еще один из аргументов, указанных в "буклетике" — поддержка курса, выбранного президентом России Владимиром Путиным. Авторы пропагандистского материала соглашаются, что страна развивается медленно.
"Но более быстрый путь — путь революций, а это разрушение", — утверждается в агитматериале.
Авторы буклета уверяют, что "Единая Россия" — это "партия тех, кому Крым дороже Куршевеля". При этом агитаторы единороссов должны убеждать россиян, что партия пришла к власти недавно и "находится в самом начале своего большого политического пути".
Говоря о взносах на капитальный ремонт, агитаторы должны винить в наличие аварийного жилья "коммунистов с советских времен". От вопроса о повышении пенсионного возраста агитаторам рекомендуют уходить от ответа с помощью фразы, что вопрос "требует очень тщательной проработки и широкой общественной дискуссии".
Ранее сообщалось, что движение "Голос" проанализировало финансовую деятельность партий, которые имеют право выдвигать кандидатов на выборах Госдумы без сбора подписей, в 2015 году. Движение пришло к выводу, что треть компаний, которые пожертвовали "Единой России" более миллиона рублей, в итоге получили госконтракты на значительно большую сумму. Всего было выявлено 89 компаний, перечисливших партиям в 2015 году по 1 миллиону рублей и более и получивших в 2015-2016 годах госконтракты.

Источник: Каспаров.ру

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 голос)