«Ложь и зло, — погляди, как их лица грубы,
И всегда позади — воронье и гробы!»
Владимир Высоцкий
Сведения о боевых потерях – с украинского сайта Цензор.Net. Информация о потерях украинской стороны достоверная, а вот наши потери приводятся на основании данных украинской разведки и могут быть преувеличены. За каждым убитым из этой сводки – россиянином или украинцем – плачущие матери и вдовы, дети, которые лишились отцов.
4 ноября вооруженные формирования Российской Федерации 20 раз нарушили режим прекращения огня. Россияне обстреливали украинские позиции из запрещенных Минскими договоренностями артиллерии калибра 122 мм, минометов калибра 82 и 120 мм, вооружения БМП, гранатометов, крупнокалиберных пулеметов и другого стрелкового оружия. Обстрелы зафиксированы четыре раза неподалеку от Водяного, два раза вблизи Марьинки, возле Красногоровки, вблизи Пищевика, неподалеку от Старогнатовки, в районе Гнутово, на окраине Новотошковского, трижды неподалеку от Новолуганского, вблизи Хутора Вильного, в районе Крымского, дважды возле Троицкого, неподалеку от Зализного, вблизи Новгородского. Потерь с украинской стороны не зафиксировано. О потерях с российской стороны данных нет.
5 ноября вооруженные формирования Российской Федерации семь раз нарушили режим прекращения огня, обстреливали украинские позиции из запрещенных Минскими договоренностями минометов калибра 120 мм, а также гранатометов различных систем и стрелкового оружия, с крупнокалиберными пулеметами включительно. Потерь с украинской стороны не зафиксировано. О потерях с российской стороны данных нет.
6 ноября наемники РФ десять раз нарушили режим прекращения огня. Россияне обстреливали украинские позиции из запрещенных Минскими договоренностями минометов калибра 82 мм, вооружения БМП, гранатометов, крупнокалиберных пулеметов и другого стрелкового оружия возле Песков, дважды неподалеку от Водяного, что на Приазовье, два раза вблизи Тарамчука, неподалеку от Майского, возле Зайцево, вблизи Крымского, на окраине Новотошковского, неподалеку от Луганского. Осколочные ранения получили ЧЕТВЕРО украинских военнослужащих. О потерях с российской стороны данных нет.
7 ноября вооруженные формирования Российской Федерации 20 раз нарушили режим прекращения огня. Россияне вели обстрелы из запрещенных Минскими договоренностями минометов калибра 120 и 82 мм, вооружение БМП, гранатометов различных систем, крупнокалиберных пулеметов и другого стрелкового оружия, также применили противотанковые управляемые ракеты возле Авдеевки. В результате обстрелов убит ОДИН украинский военнослужащий, еще ЧЕТВЕРО получили ранения. О потерях с российской стороны данных нет.
8 ноября россияне одиннадцать раз нарушили режим прекращения огня на Донбассе, ОДИН украинский военнослужащий получил ранение, ОДИН умер в госпитале от полученных ранений. О потерях с российской стороны данных нет.
9 ноября вооруженные формирования Российской Федерации 18 раз нарушили режим прекращения огня. В результате российских обстрелов 9 ноября ранен ОДИН украинский военнослужащий. О потерях с российской стороны данных нет.
10 ноября россияне одиннадцать раз нарушили режим прекращения огня, вели обстрелы из запрещенных Минскими договоренностями минометов калибра 82 мм, зенитных установок, гранатометов различных систем и стрелкового оружия, с крупнокалиберными пулеметами включительно. Зафиксированы обстрелы дважды вблизи Новогнатовки, два раза вблизи Красногоровки, в районе Песков, вблизи Березового, неподалеку от Лебединского, вблизи Майорского и Южного, неподалеку от Новотошковского, вблизи Луганского. 10 ноября в результате российских обстрелов минно-взрывные травмы получили ЧЕТВЕРО украинских военнослужащих. О потерях с российской стороны данных нет.
Комментарии
Мишка склонился над бездыханным телом своего товарища, и, стараясь как можно меньше причинить ему беспокойств, обшаривал карманы его одежды. Он старался не смотреть на голову Дениса. Осколком от снаряда ему снесло лобную часть черепа, и там страшно темнела пустота, мозг валялся неподалеку, и еще шевелился, как бы что-то соображая. Лицо мертвого бойца было иссини бледным, большие, карие глаза широко открыты, как бы вопрошая: «А что со мной произошло»? Прочитав немой вопрос, Мишка шепотом ответил: «Ты умер, друг», продолжая дрожащими руками собирать документы и ценности.
Мишка и Денис, до этого скорбного расставания, жили в одном селе. Их отношения дружбой назвать было нельзя, Мишка, по национальности, числился галичанином, его семью, почти насильно, переселили в село, когда формировался миф об украинской нации, в сталинское лихолетье. Денис принадлежал к древнему роду русинов, уже несколько столетий селящихся в Закарпатье. На бойню, в качестве пушечного мяса, их отправило даже не государство, а олигархи, чтобы ребята приумножали их добро, естественно — энтузиазма, в ратном деле, у воинов не было.
Назад, к своим, Мишка выходить опасался. В тылу стояли заградительные отряды, и стреляли всех вышедших с позиций. Дождавшись темноты, он осторожно пошел в сторону противника, - армии Новороссии. По пути его, слегка, задела шальная пуля, что впоследствии очень помогло солдату. После пленения его поменяли, и в украинском гестапо он сказал, что попал в плен по ранению. После чего Мишку отпустили домой на излечение, чтобы облегчить финансовое бремя олигархам, финансирующим ту бойню.
Дома ему сильно обрадовались, на них с Денисом пришли извещения, что они пропали без вести. Когда мать Дениса узнала о приезде Мишки, - то прибежала почти, не одевшись, вся растрепанная. Она тяжело дышала, чувствовалось, что ком сжимает ее горло. Губы, на лице матери, были растянуты неуверенной улыбкой, глаза светились надеждой.
Трясущимися руками, Мишка передал матери все, что осталось от ее сына. Дикий крик потряс хату. «За что сына убили?», кричала мать. В этот вечер, историю гибели сына, матери рассказать не удалось. На семейном совете решили, что Мишке надо перебираться к тете в Россию, пока есть возможность передвигаться по стране беспрепятственно, благодаря полученному ранению.
RSS лента комментариев этой записи