В сентябре прошлого года я вдруг решила, что мне нужен смартфон. Ну, просто потому, что планшет за собой таскать неудобно, а интернет становится нужен все чаще и чаще. Да и просто потому, что смартфон – это удобно. Аппарат я выбирала, в первую очередь, исходя из цены разумеется и тот, на котором я остановилась в салоне «Телефоника» (Усть-Кокса), был рублей на 500 дешевле чем в других магазинах, это и сыграло решающую роль в моей покупке. Помните старую добрую истину, что «скупой платит дважды»? Так всё и случилось.

На третий день после покупки телефон стал самопроизвольно отключаться, причем иногда прямо во время разговора. Сначала я все списала на недостаточный заряд батареи, потом после зарядки пробовала его перезагружать, потом тыкать на разные кнопки с настройками и даже читать инструкцию (всё то, что обычно делает русский человек, пытаясь разобраться с устройством). Ничего не помогало. Через неделю я решила, что мне такой телефон не нужен и отправилась сдавать его обратно в магазин. Тем более, что смартфоны официально признаны «переносными передающими станциями» и к технически сложным товарам не относятся – о чём мне радостно рассказал интернет.

И вот, вооружившись знаниями из интернета и настойчивостью, я отправилась в «Телефонику». Там возвращать деньги мне отказались и предложили взять телефон на ремонт. Отремонтированный, купленный на мои личные, кровно заработанные деньги мне иметь не хотелось. Поэтому я пошла в Роспотребнадзор. Там никого не оказалось, потому что кто в отпуске, кто на выезде. И я решила написать претензию самостоятельно, что благополучно и сделала. Претензию в магазине продавец подписала, но принимать отказалась, ссылаясь на то, что им запрещено принимать претензии. Странно, да? Магазин есть, товар есть, продавец есть, а претензии предъявлять некому. Отправила я свою многострадальную бумагу по адресу, указанному в Уголке потребителя, и стала ждать.

Прошло две недели, номер телефона, указанный в том же самом Уголке потребителя, отвечает, но только до того момента, когда голос говорит: «Для связи с оператором, нажмите такую-то кнопку…», после чего идут длинные гудки и тишина. Так и не дождавшись ответа оператора, я подала в суд. Не буду рассказывать подробности длинной судебной истории, скажу только, что суд принял решение не в мою пользу, и теперь мне еще нужно заплатить за экспертизу 6 с небольшим тысяч рублей. И в результате я имею все тот же смартфон с прилагающимся к нему судебным иском на оплату экспертизы. К чему я всё это пишу? К тому, что если вы вдруг решили купить себе новый телефон, и если вы решили сделать это в салоне сотовой связи «Телефоника» (только потому, что он там немного дешевле), то подумайте – оно вам надо? Честное слово, в результате разборок с этой организацией (если они вдруг начнутся, а поверьте, претензии не у одной меня. И в Роспотребнадзоре (когда я с ними уже встретилась), и в суде мне сказали фразу: «Люди идут и идут от них»), эта разница в цене покажется вам совсем уж несущественной.

Суртаева Наталья, с.Чендек.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.88 (4 голосов)