В редакцию "Листка" позвонил пенсионер и рассказал, как его обманула специалист высшего класса по имени Ю. Номер девушки он узнал от малознакомого мужчины, просто завязалась беседа и тот поделился телефончиком человека, который может помочь с деревцами на садовом участке. Мужчине нужно было сделать прививку и формировку, обрезку кустов. По телефону сговорились о цене: прививка дерева - 40 рублей, формировка, обрезка кустов - 100 рублей.

Девушка приехала в назначенное время и буквально за час с небольшим сделала работу. Добрые пенсионеры пригласили ее за стол и вообще прониклись доверием, она им рассказала, что раньше работала в питомнике, что она специалист высшего класса и по дружбе взяла с пожилой пары 2300 рублей за работу.

Позже пенсионеры задумались, посчитали сами по оговоренным ранее тарифам и стоимость работы Ю. составила 1500 рублей. Позвонив девушке, пенсионеры указали на ошибку, но в ответ услышали, что вообще-то тарифы поменялись и прививка для них стоила 50 рублей, а обрезка, формировка 200 рублей. Но даже и с такими расценками никак не выходила конечная сумма 2300 рублей. После этого разговора девушка перестала отвечать на звонки пожилой пары.

Возмущенные пенсионеры просили через газету предупредить жителей региона, чтобы были внимательнее с такими особами, которым ничего не стоит обжулить пожилых людей.

Редакции удалось связаться с Ю., нам она ответила, что вины своей не чувствует и увеличение расценок связано с тем, что ей пришлось самостоятельно добираться до Манжерока, ведь автомобиля у нее нет. Кто бы мог подумать, что билет туда-обратно до Манжерока стоит 800 рублей. При этом ранее, когда договаривались о покупке услуги, не забыли спросить о том, как она будет добираться, Ю. ответила, что это не проблема и когда пенсионеры указали ей на ошибку, про оплату дороги речи не было.

На этом, к несчастью, история не закончилась, после звонка из "Листка" Ю. позвонила пенсионерам и начала их стыдить, мол в таком возрасте и совести нет, она ведь им скидку сделала как пожилым, а вообще за прививку она берет по 100 рублей (стоит тут отметить, что на тот момент, когда договаривались по телефону об услуге, о скидках никто не говорил). И следовало бы им понимать, что оплата дороги и прочее, естественно, не дешево. В общем выходит, что вместо того, чтобы по газетам звонить и претензии предъявлять, пожилые люди могли бы и сами догадаться, что и сколько стоит и усовеститься того, как им дешево все сделали, почти бесплатно.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.75 (2 голосов)