На заправке "Лукойл" в Майме 11 августа примерно в 10-30 я в течении 20 минут не мог заправиться. На этой заправке я заправляюсь давно. Несмотря на то, что бензин там как бы дороже, чем на мелких заправках, но километраж, который я проезжаю на 100 рублей, получается больше. 

Очередей там тоже раньше никогда не было, а в этот день на всех бензоколонках была очередь из одной-двух машин. Отстояв очередь до бензоколонки и засунув пистолет в бензобак, я с другом пошел к операторам, чтобы рассчитаться за бензин. Мужчина, который стоял передо мной, сказал, сколько ему бензина и в какую колонку, после чего оператор начал предлагать ему кофе, выпечку, семечки. Мужчина на семечки согласился. «Вам какие? "Зум-зум" или "Бабкины"»? - "Зум -зум".

Оператор идёт в торговый зал и приносит ему семечки. «Я принесла вам маленький пакетик, может, большой вам надо?» - «Пусть будет маленький». На заправке и перед двумя операторами очередь. Все куда-то торопятся и никому не интересно слушать этот диалог. Когда мужчина наконец-то рассчитался, я назвал номер бензоколонки на 1000 рублей.

После чего оператор также начала мне предлагать кофе и выпечку. Я вежливо отказался и сказал, что мне нужен бензин и я спешу. После того как друг рассчитался картой, я взял чек и пошел к автомобилю. Но оператор в течении нескольких минут не включала. Тогда я опять пошел к оператору и попросил её заправить машину, на что оператор сказала - сейчас включу, подождите маленько. Если вы там что-то напутали - извинитесь и скажите сразу, никогда ни один водитель не будет конфликтовать.

Вернувшись к машине, подождав несколько минут и не увидев бензина, я опять пошел к оператору, и уже на повышенных тонах попросил её заправить машину.

Она мне дала в руки чек на возврат 600 рублей и сказала, что перепутала колонки, и мой бензин она залила в другой автомобиль. Но мне нужно было заправиться на 1000 и я попросил её снова заправить автомобиль до 1000. Опять пошел за другом, чтобы он опять рассчитался карточкой. Подошел, рассчитались, после чего я попросил книгу жалоб. Оператор её искал не менее пяти минут. После чего, сделав там запись, мы наконец-то отправились дальше.

Уважаемые руководители заправки "Лукойл", определитесь, пожалуйста, что для вас важнее - продажа семечек, кофе и выпечки, которую так назойливо предлагают операторы, или бензина? Я понимаю, рано утром, когда кафешки не работают и на заправке нет машин и тем более очередей, водитель выпьет кофе с выпечкой и скажет спасибо. А когда на заправке очередь и оператор навязчиво предлагает водителям семечки, кофе и выпечку, большинство водителей, которые спешат по своим делам, это просто раздражает. Как вы себе это представляете? Сзади очередь машин, а водитель сидит и кофе пьёт?

Мне искренне жаль девчонок-операторов, которым в этой ситуации сложно обслужить водителей, всё правильно посчитать и ничего не перепутать. Именно они из-за того, что их заставляют навязывать людям семечки, создают очереди и конфликтные ситуации, а также страдают от раздражения водителей. Если вы так хотите там что-то ещё продавать, пусть бы этим занимался отдельный человек. И если разобраться, на заправку едут за бензином, за семечками едут на базар.

Валерий ДАНИЛОВ

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.75 (4 голосов)