Валерий Сайгушев обратился в редакцию, можно сказать, от имени жителей частного сектора Горно-Алтайска, чтобы озвучить тему оплаты за вывоз мусора. Но на этот раз речь не пойдет о переполненных мусорных контейнерах, их несвоевременном вывозе или чем-то подобном. Дело в том, что, несмотря на то, что новый "мусорный" оператор приступил к работе уже несколько месяцев назад, юридическая сторона его деятельности не отрегулирована, договоры с жителями частных домохозяйств, по-видимому, в полном объеме не подписаны, система оплаты не работает так, как надо.

Чем это чревато, можно предположить: разорением оператора и мусорным коллапсом. Вот что рассказал обеспокоенный житель улицы Промышленной.
"Я живу в частном доме и хотел бы обратиться в редакцию по поводу новой компании, которая занимается вывозом мусора, - АУ "Кызыл-Озек-сервис". Во-первых, интересно, каким образом в нарушение закона о защите персональных данных мои данные оказываются в организациях, с которыми я никаких деловых контактов не имею.
Раньше вывозом мусора занималось "Спецавтохозяйство", у нас с ними был заключен договор, мы исправно оплачивали их услуги. Потом начал работать "Коммунальщик". Я с ним не заключал никаких договоров, не предоставлял им никаких данных, но они в течение нескольких лет присылали нам квитанции об оплате. Теперь оператор изменился, и мы так поняли, что наши данные из одной компании перешли в другую, хотя при ликвидации предприятия они должны автоматически уничтожаться, так как существует закон о запрете передачи личных данных.
Я обращался по этому поводу в Роскомнадзор, но, судя по их ответу, они не нашли здесь каких-либо нарушений. Хотелось бы понять все-таки, на каким основании мои данные оказались в совершенно посторонней компании.
Во-вторых. Как я уже упомянул, организация, с которой я никаких договоров не заключал, высылает мне "платежки" за услуги. Но при всем моем желании я не могу их оплатить. Судя по юридическому адресу, офис компании находится в Кызыл-Озеке (улица Вахтинская, д. 2, каб. 5). Ежемесячно ездить туда для оплаты из района "Электросигнала" в Горно-Алтайске для меня нереально. Да и где гарантия, что там вообще кто-то есть? Телефоны "Кызыл-Озек-сервиса" не отвечают, дозвониться невозможно. В интернете нет их реквизитов. Если оплатить услуги через интернет, деньги уйдут в "Коммунальщик".
Для тех, кто живет в многоквартирных домах, эту проблему берет на себя их управляющая компания, а нам как быть? Как быть тем бабушкам, например, которые из дому-то редко выходят? Они бы и хотели оплатить счета за вывоз мусора, да не знают, как это сделать.
Я бы хотел заключить с ними договор, но для этого нужно как минимум дозвониться до этой организации. Насколько я знаю, многие из частного сектора не оплачивают их услуги, поскольку далеко ехать, а как оплатить перечислением, они не знают. Потом они обанкротятся и плакаться будут, что население не платит, хотя сами должным образом не сработали. Они должны упорядочить отношения с населением, оформить их документально, тогда и платить будем своевременно".
От редакции. Еще во времена, когда мэром города был Виктор Облогин, на многих планерках звучало недовольство со стороны городской власти в адрес хозяйственных организаций по поводу недостаточной работы с населением частного сектора по заключению договоров на обслуживание. Но, по крайней мере, тогда этому вопросу уделялось определенное внимание, и был контроль со стороны городского руководства. Есть ли он сейчас? Ведь чистота города - одна из главных забот администрации.Кстати, по словам Валерия Сайгушева, претензий по вывозу мусора у жителей улиц Промышленной и Ушакова пока не имеется.
Подготовила Александра Строгонова

Интересный материал? Подпишитесь на наш канал в Telegram https://t.me/listock04 , чтобы получать больше интересных новостей.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 голосов)