"Публичные слушания, на которых рассматривали вопросы строительства объездной дороги и газификации городского микрорайона, прошли в администрации Горно-Алтайска в конце мая, - об этом сообщает сайт "Новости Горного Алтая". - Часть горожан крайне негативно относится к планам строительства дороги. Впрочем, власти обещают, что с гражданами будет проводится "индивидуальная работа", и их интересы будет учтены.

Согласно проекту, объездная дорога будет проходить рядом с районной котельной с выходом на улицу Панфиловцев, далее на улицу Чаптынова с выходом на улицу Кучияк, сообщает пресс-служба мэрии. В настоящее время город имеет две основные транспортные артерии по проспекту Коммунистическому и улице Чорос-Гуркина. С транспортным потоком они уже не справляются, поэтому, как подчеркнул на слушаниях мэр Виктор Облогин, "появилась острая необходимость в строительстве третьей городской магистрали".
Рассматриваемый проект строительства дороги вызвал бурное обсуждение среди пришедших на публичное слушание жителей улиц, где должна пройти транспортная магистраль. На слушаниях решили, что специалисты администрации подготовят график посещения улиц и в течение двух недель уже на месте индивидуально будут обсуждать проект дороги на каждом конкретном участке".
Судя по комментариям к этой новости, знала о том, что такие слушания вообще пройдут, весьма малая часть горожан, а интерес к проекту дороги имеется, и многие хотели бы поприсутствовать: "Мало было анонсов по данным публичным слушаниям, интересно было бы поприсутствовать..."
Дорога нужна, считают некоторые комментаторы: "Вспомните наводнение 2 года назад, вдоль Тугаи как раз и ездили на внедорожниках. Эту дорогу нужно делать даже в стратегических целях, а сносить там домов не так уж и много придется. Путь возмущаются, ради 20 человек город не должен подвергаться риску транспортного коллапса. Метеорологи говорят, что наводнение это было не последнее и ситуация будет повторяться". "С 60-х годов вдоль Тугаи существовала улица (если так можно назвать) до центра, строиться там не разрешали, так как планировалась третья нормальная улица. Но в 90-е годы с благословения архитектуры и администрации города её застроили. Те, кто это благословил, и ныне в здравии, почему бы за это деяние с них не спросить". "Давно назрела необходимость строительства дороги. Самое загруженное место в городе - это перекресток на Мебельной. Что там случается, так сразу пробка. Его надо точно обходить. С объездной можно будет попасть сразу в центр".
Альтернативные варианты тоже предлагаются горожанами: "Дешевле будет надземных переходов понаставить для пешеходеров. А то каждые 50 метров регулируемые и нерегулируемые переходы. Город сразу вздохнет и зашевелится". "Было бы отлично если строить объездную для разгрузки центра, тем кто едет на Гардинку, Поселок, Партизанский лог, Солнечное в Кызыл и дальше тем нечего ездить через центр. Этот вариант возможен с района ПАТП по правой стороне р. Майма по подножью горы Комсомолка с выходом на Обувную тогда точно центр разгружен был бы и затрат меньше, ничьи интересы не ущемляются", "Если дорогу в обход Маймы сомкнуть с направлением на Турочак, то транзитный транспорт уйдет из города, тогда и в рассматриваемой дороге не будет необходимости острой".
Не обошлось и без критики действий властей в целом: "Выспались, называется. Проекту больше 20 лет, теперь на этих улицах не 20 человек живут, как некоторые комментаторы выражаются, там много застроено многоэтажками, люди, покупая и строя жилье, не предполагали, что там будет грузовая магистраль. Пусть тогда администрация компенсирует всем жителям стоимость жилья, которая после прокладки под окнами дороги с грузовиками резко упадет".
Вообще, нужно такие решения принимать, основываясь на мнении народа: "Пускай выложат проект, на обсуждение народа, есть в этом смысл или нет будет сразу понятно, для людей нужно работать этим товарищам, а не проекты с отмывоном проталкивать!!!"

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 голосов)